21 Февраль 2016
«Ошибка 53» на iPhone: почему возникает и решение для ее исправления

«Ошибка 53» на iPhone: почему возникает и решение для ее исправления

В последнее время случаев, при которых пользователи iPhone, iPad и iPod Touch после обновления или восстановления на новую операционную систему iOS 9.2.1 на своем гаджете получают «кирпич» с «ошибкой 53», вместо работающего устройства стало значительно больше, и их число, судя по всему, будет расти.

Эта проблема возникла с выходом iOS 9.2.1 и характерна только для этой версии ОС Apple, а точнее для ее сборки - 13D15. Причиной появления загадочной надписи: «The iPhone could not be restored. An unknown error occured (53)», является обновление или восстановление iPhone на последнюю версию iOS 9.2.1, после замены сканера отпечатков пальцев Touch ID в неавторизованном сервисном центре Apple. Сначала, в Apple объяснили «ошибку 53» мерами безопасности, но позже выпустили обновленную сборку операционной системы – 13D20, ссылки внизу статьи.

Ошибка 53 на iPhone решение

Причины возникновения «ошибки 53»

Данная ошибка появляется у владельцев iPhone, которые сначала заменили датчик отпечатков пальцев Touch ID и кнопку Home в неавторизованном сервисном центре Apple. Т.е. данная проблема актуальна только для моделей iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s и iPhone 6s plus, у которых этот датчик есть.

Так, проблемы начались уже с ранней модели, однако, при замене неработающего сканера отпечатков пальцев в ремонте и последующем обновлении на iOS 9.2.1 - iPhone 5S не превращался в «кирпич», отказывал только сам датчик Touch ID. А вот у «шестерок» интеграцию биометрического модуля с системой сделали еще глубже: при каждой загрузке гаджета, система проверяет работоспособность всех узлов, и в случае отказа по механическим причинам выдает «ошибку 53». Т.е. ошибка может появиться не только после замены сканера отпечатков пальцев, но и экрана смартфона.

Сначала Apple довольно резко ответила, что не собирается решать проблему тех, кто с ней столкнулся, но количество заблокированных устройств росло с угрожающими темпами, и стало возможным появление большого коллективного иска. Так как авторизированные сервисные центры Apple есть не везде, и многие пользователи iPhone просто не имеют к ним доступ, при этом, стоимость ремонта там значительно выше, то такой судебный иск грозил компании большими штрафами и компенсациями пользователям. Поэтому подумав в Купертино, решили выпустить обновленную сборку iOS 9.2.1 под версией 13D20.

Прошивка iOS 9.2.1 (13D20) не распространяется через систему обновлений, и доступна только для скачивания на настольный компьютер с официальных серверов Apple, с последующим обновлением операционки на iPhone через iTunes.

Apple принесла извинения за доставленное неудобство, и посоветовало обратиться за помощью в службу Apple Care за компенсацией или же самими обновить прошивку на смартфоне.

Как исправить «ошибку 53» на iPhone, появившуюся при обновлении iOS?

  1. Если у вас iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s или iPhone 6s plus выдает «ошибку 53», то скачайте файл с операционной системой для своего гаджета по ссылке ниже на настольный компьютер Mac или PC, с официального сервера Apple.
  2. Далее подключите iPhone к вашему компьютеру и запустите iTunes.
  3. После того, как программа распознает смартфон, зажмите клавишу «Shift» и нажмите на кнопку «Обновить» в открывшемся окне iTunes.
  4. Затем выберите ранее скаченный IPSW-файл iOS 9.2.1 для вашего устройства и нажмите ОК. После окончания установки новой сборки iOS 9.2.1 (13D20) у вас будет вновь работающий iPhone.

Официальные ссылки на загрузку iOS 9.2.1 (13D20):

подписывайтесь на новости сайта Gudapp.ru, все о мобильных приложениях и мобильных устройствах Подписывайтесь на наши страницы в: vkontakte, facebook, twitter

подписывайтесь на новости сайта Gudapp.ru, все о мобильных приложениях и мобильных устройствах Делайте репост в социальных сетях, ставьте лайки и оставляйте ваши комментарии!

Автор 
  • 5 (0 голосов)